Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Вы решили открыть свое дело? Хотите разобраться, почему люди не заходят в ваш офис или торговый центр? Вам интересна причина снижения спроса на продукцию? Или вы думаете открыть новый офис, но не можете определиться с местом? Решение всех этих вопросов вы найдете в маркетинговых исследованиях.

Маркетинговый анализ подразумевает сбор данных, обработку, выводы и предложение вам результатов работы. Это уникальная возможность понять, в чем причина ваших неудач, решить проблему, работать дальше удачно и прибыльно.

Зачем вкладывать свои денежные средства в офисы, результат работы которых неизвестен. Стоит ли играть в русскую рулетку? Вы всегда можете обезопасить себя и руководствоваться обоснованными, научно доказанными факторами, которые гарантированно приведут вашу компанию к успеху.

Виды масштабных исследований

В компании «Крафт» вы можете заказать маркетинговое исследование по доступным ценам. Мы предлагаем вашему вниманию широкий спектр деятельности.

- Опрос. Опрос может проводиться, как по телефону, так и на улице. Позволяет определить целевую аудиторию определенного микрорайона, потребности в продуктах и услугах.

- Холл-тест. Проводится в заранее определенном помещении. Целевая группа – это приглашенные жители города, располагающие свободным временем. Проводится детальный анализ рынка, собираются предложения по совершенствованию вашей деятельности. Тесты требуют большой предварительной подготовки. Их заполнение займет не менее 30 минут. Результаты данной работы помогут решить компании многие кризисные вопросы.

- Однотипные опросы. В идеале эти опросы должны проводиться среди одной и той же аудитории по одинаковым вопросам. Данная методика позволяет определить тенденцию развития организации, отношение к ней постоянных и новых клиентов.

Глобальные исследования

- Фокус-группа. На беседу приглашается маркетолог и 8-10 постоянных клиентов компании. Ведется свободная, непринужденная беседа на заданную тему. В процессе беседы выявляются слабые моменты в работе компании, а также способы преодоления кризиса.

- Индивидуальное интервью. Масштабное интервью, проводимое специалистом «Крафт» с клиентом компании Заказчика. Требует больше внимания, чем в работе с фокус-группами. Однако в данном случае можно получить более высокий результат.

Это далеко не все виды работ, которые проводят специалисты нашей компании. Маркетинговые исследования предусматривают комплексный, всесторонний подход к работе. Виды работ определяются после определения ваших проблем, целей и задач, которые необходимо решить в процессе исследования.

Остались вопросы?
Напишите вопрос и как с вами связаться

Нажимая кнопку "отправить сообщение", вы принимаете условия политики конфиденциальности