Промо мероприятия и рекламные акции

Промо мероприятия и рекламные акции

Организацию и проведение рекламных акций для вашей компании вы всегда можете заказать в компании «Крафт». Если вы хотите, чтобы финансы, вложенные в PR-деятельность, окупились в первые часы ее проведения, тогда обращайтесь к нам.

Виды промо акций

В нашей компании вы можете заказать масштабные промо акции по доступным ценам.

- Сэмпинг. Это бесплатная раздача образцов продукции с целью ее тестирования. При подготовке сэмпинга важно учитывать мелкие детали. К примеру, дорогой шоколад в магазине среднего класса разберут быстро, но повторно его уже никто не приобретет. Или дешевую продукцию в магазинах премиум-класса не возьмет практически никто, так как это может негативно сказаться на имидже человека. К сэмпингу также относится презентация бесплатных образцов продукции в глянцевых журналах.

- Лифлетинг. Это аналог раздачи листовок. Однако в последние годы эффект от раздачи информационных листовок на улицах города снизился. Сейчас важно придать значимость, ценность флаеру, который вы передаете в руки потенциальным покупателям. К примеру, этот флаер дает бесплатный продукт при покупке на установленную вами сумму денег. Или ценность листовки в приятной скидке на покупку (при предъявлении флаера на кассе) и пр.

- Лотереи. Удачной рекламной акцией можно считать лотерею. К примеру, при достижении суммы чека на 2 тысячи рублей, человеку на кассе выдается лотерейный билет. Розыгрыш ценных подарков проводится в один день. Для покупателей организовывается праздничная программа с розыгрышем заявленных призов. Это может быть, как продукция из вашего магазина, так и дисконтные карты на скидку.

- Конкурсы. Очень часто рекламные акции проводятся в виде конкурсов. Они не только привлекают новых покупателей, но и обеспечивают дополнительное общение с людьми. Например, одним из удачных конкурсов можно считать создание фотографий. Покупатели создают снимки с вашей продукцией, выкладывают их на ваш сайт. Фотография, набравшая больше всего голосов, побеждает. Такой подход увеличивает продажи, узнаваемость бренда и посещаемость вашего сайта.

- Дегустации. Если посетители магазина попробуют продукцию, то вероятность ее приобретения возрастает в разы. Люди запоминают, где находится понравившийся продукт и после проведения дегустаций, продолжают его приобретать.

Мероприятия и рекламные акции – это прямое общение с вашими потенциальными клиентами и покупателями. В процессе подготовки мероприятий мы учитываем все нюансы, поэтому результат от наших действий превосходит ваши ожидания.

Остались вопросы?
Напишите вопрос и как с вами связаться

Нажимая кнопку "отправить сообщение", вы принимаете условия политики конфиденциальности